Дзюбан Анастасия Сергеевна

воспитатель дошкольных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Лицей имени Г.Ф. Атякшева"

Качество обучения и воспитания детей

 

Освоение воспитанниками Основной образовательной программы дошкольного образования отслеживаю в ходе педагогической диагностики индивидуального развития детей. Результаты мониторинга фиксирую в интерактивных индивидуальных картах развития, позволяющих графически увидеть уровень освоения программы группы в целом, а также индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. На основании сделанных выводов выстраиваю собственную педагогическую систему.

 

  Рис.1. Сравнительные результаты мониторинга освоения образовательных программ по образовательным областям в младшей группе № 4 «Почемучки»  за 2018 – 2019 уч.г.

Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга показал положительную динамику освоения детьми группы младшего возраста образовательной программы по всем образовательным областям. Наилучшие результаты отмечены в физическом и речевом развитии. Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Физическое развитие: высокий уровень – 4% детей; соответствует возрасту – 61% детей; отдельные компоненты не развиты – 35% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0%.

2. Познавательное развитие: высокий уровень – 4% детей; соответствует возрасту – 69% детей; отдельные компоненты не развиты–27% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

3. Речевое развитие: высокий уровень – 4% детей; соответствует возрасту – 58% детей; отдельные компоненты не развиты – 35% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 4% детей.

4. Художественно - эстетическое развитие: высокий уровень – 0%; соответствует возрасту –61% детей; отдельные компоненты не развиты – 38% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

5. Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень – 0%; соответствует возрасту –69% детей; отдельные компоненты не развиты –31% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

 

  Рис.2. Сравнительные результаты мониторинга освоения образовательных программ по образовательным областям в средней группе № 4 «Почемучки»  за 2019 – 2020 уч.г.

Вывод: анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Физическое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 44% детей; отдельные компоненты не развиты – 52% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 4%.

2. Познавательное развитие: высокий уровень - 1% детей; соответствует возрасту – 67% детей; отдельные компоненты не развиты–26% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 4% детей.

3. Речевое развитие: высокий уровень - 4% детей; соответствует возрасту – 56% детей; отдельные компоненты не развиты – 37% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 4% детей.

4. Художественно-эстетическое развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –67% детей; отдельные компоненты не развиты – 33% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

5. Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –78% детей; отдельные компоненты не развиты – 22% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

 

Карта индивидуального развития ребенка среднего возраста

 

 

Индивидуальный маршрут успешности ребенка

  

 

Портфолио воспитанника

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения